• ok
  • fb
  • vk
  • vk
  • vk

"Mugalim"

"Mugalim"

About the initiative

The initiative group "MUGALIM" represented by progressive young entrepreneurs in the field of consulting and marketing, Aisuluu Zhamangulova, Begimay Abdyzhaparova and Chynar Turatbek kyzy became the ideological creators of the modern Program of systematic development of teachers "MUGALIM". Our Foundation has supported the launched pilot project on distance teaching and allocated a budget for further improvement of teaching technologies in schools in Kyrgyzstan.

About the goals and objectives of the project

We are dedicated to improving the professional performance of school teachers. The main source of expert development will be the creation and constant updating of its own online platform with a variety of functionality for users.

Holding an annual Competition for the Birinchi Mugalim Prize in accordance with the international standard throughout the country will motivate teachers for further self-development and strengthen the teacher's image in professional circles.

Daily online forums of expert communities will help consolidate local and international professional communications.

About the project budget

Our project is designed for 12 months. The start of preparatory work begins in March 2021, and includes the academic year until April 2022. The possibilities of the project will make it possible to reach about 3 thousand participants per year.

The total project budget is about 1.5 million soms. Our fund undertakes marketing promotion, the budget of which is about 200 thousand soms.

The MUGALIM program is a private social initiative to help the state. Based on the results of the project and the assessment of the effectiveness of the implementation of the idea, the program will be transformed into the format of social entrepreneurship.

Общественный фонд помогает учителям

Помощь школам и учителям от общественного фонда

благотворительная помощь учителям и школам

Media Publications

О проекте "Мугалим" на собрании Наблюдательного Совета Фонда "Апаке" читайте - здесь!

Социальная страница проекта - в Instagram!

Donate

• ok
  • fb
  • vk
  • vk
  • vk

"Мугалим"

"Мугалим"

Об инициативе

Инициативная группа «MUGALIM» в лице прогрессивных молодых предпринимателей в области консалтинга и маркетинга, Айсулуу Жамангулова, Бегимай Абдыжапарова и Чынара Туратбек кызы стали идейными создателями современной Программы системного развития учителей "MUGALIM". Наш Фонд поддержал начатый пилотный проект по дистанционному преподаванию и выделил бюджет на дальнейшее совершенствование технологий преподавания в школах Кыргызстана.

О целях и задачах проекта

Мы нацелены на повышение профессиональной эффективности школьных учителей. Главным источником экспертного развития станет создание и постоянное обновление собственной онлайн платформы с разнообразием функционала для пользователей.

Проведение годового Конкурса на премию «Биринчи Мугалим» по международному стандарту по всей стране позволит мотивировать преподавателей на дальнейшее саморазвитие и укрепить имидж учителя в профессиональных кругах.

Ежедневные онлайн форумы экспертных сообществ позволят закрепить локальные и международные профессиональные коммуникации.

О бюджете проекта

Наш проект рассчитан на 12 месяцев. Старт подготовительной работы начинается с марта 2021 года, и включает в себя учебный год, до апреля 2022 года. Возможности проекта позволят охватить около 3 тысяч участников в год.

Общий бюджет проекта составляет около 1,5 миллионов сомов. Наш фонд берет на себя маркетинговое продвижение, бюджет которого составляет около 200 тысяч сомов.

Программа "MUGALIM" является частной социальной инициативой в помощь государству. По результатам проекта и оценки эффективности воплощения идеи, программа будет трансформирована в формат социального предпринимательства.  

Общественный фонд помогает учителямПомощь школам и учителям от общественного фондаблаготворительная помощь учителям и школам 

Публикации в СМИ о проекте

О проекте "Мугалим" на собрании Наблюдательного Совета Фонда "Апаке" читайте - здесь!

Социальная страница проекта - в Instagram!

Помочь